Мы готовы предложить полный спектр услуг, от консалтинга до вывоза, переработки и сдачи Национальному оператору.

shema_raboty

Собственный автомобильный парк

Все необходимые лицензии, включая лицензия на перевозку особо-опасных грузов

Собственные сертифицированные контейнера.

Договорные отношения с ж/д перевозчиком на перевозку особо-опасных грузов.

  • В результате глубокой дезактивации и переплавки образуются ТРО (ТРО заказчика и ТРО исполнителя)
  • Реализация чистого металла, снижение затрат Заказчика на сумму реализованного металла и  сокращение объема ТРО для захоронения
  • Приведение к критериям приемлемости. После 5-летнего хранения сортировка и реализация металлолома. Сдача остатков ТРО Национальному оператору.
  • В качестве базового сценария ЭКОМЕТ-С предлагает рассмотреть вариант переработки с 5-летним хранением на площадке ЭКОМЕТ-С с последующей сортировкой и сдачей Национальному оператору.